Разработан для ремонта прокладок в двигателях японских автомобилей Acura, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Toyota, а также в двигателях производства США и Европы. Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров.
Области применения
Для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп.
Свойства
Без запаха.
Высокотемпературный.
Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и прочее).
Технические характеристики
Основа
На нейтральной основе.
Термоустойчивость
До +343°С.
Стойкость
Стоек к маслу, антифризу, воде. Не стоек к бензину.
Толщина слоя
2-3 мм.
Порядок применения
Подготовка поверхности
Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
Порядок работы
Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты.
Время отверждения
Время склеивания металлических частей: 1 час полное высыхание: 24 часа.
Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи. В случае попадания промыть теплой водой. При необходимости обратиться к врачу. Беречь от детей.
{rst|Отказное письмо в сертификации соответствия|document/100067149-2.pdf}{ptb|Лист данных по безопасности материала|document/100067149-3.pdf}
Обсуждения